HomeКарта сайтаEmail
Обучение с 10.00 до 17.00 и допзанятия на 4-6 р-ды (16.10. и 23.10.18г. будет Квалифэкзамен 4-6 р-д и все ЧТ - ПП (25окт.-1;8;15;22ноябр) на 4-6 р-д след. экз/пп - 30.10/23.10.2018г). Сайт: jj-chel.ru

4.1. Описание реализуемых образовательных программ

.

ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

1. Общие положения

АНО ДПО «САКУРА-ГАРД» является Организацией дополнительного профессионального образования, которая в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11 марта 1992 г. № 2487-1, Постановлением Правительства РФ от 14.08 1992 г. «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», Уставом Организации и др. нормативыми актами.

Программы обучения разработаны в соответствии с:

  • Приказом МВД России от 25.08 2014 г. «Об утверждении типовых программ профессионального обучения для работы в качестве частного охранника»;

  • Приказом МВД РФ от 02 .07.2014 г. «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ для руководителей частных охранных организаций»;

                                                              2. Задачи программ

         2.1. Программы разработанны с учетом требований приказов МВД и являются обязательными нормативно-методическими документами, регламентирующими содержание и организацию дополнительного профессионального образования.

          2.2. Составление и использование программ позволяет решить следующие задачи:

     - приобретение профессиональной компетенции без изменения уровня образования;

- получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации;

- ориентация на современные образовательные технологии и средства обучения;

- обеспечение соотношения разделов программы, требуемого набора и трудоемкости дисциплин, последовательности их изучения, наиболее эффективных, с точки зрения подготовки специалиста и рационального использования кадрового и материально-технического потенциала образовательного учреждения, вида учебных занятий, образовательных технологий, сроков и эффективных форм прохождения разделов, дисциплин (модулей), форм контроля содержания и качества обучения.

2.3. Настоящее Положение предназначено для соблюдения единых требований к учебно - методическому обеспечению всех дисциплин, разделов, входящих в учебные планы программ, реализуемых в АНО ДПО «САКУРА-ГАРД».

 

З. Структура и содержание программ

3.1. Структура образовательной программы включает:

- цель - освоение или совершенствование компетенций;

- планируемые результаты обучения (включая описание перечня профессиональных компетенций трудовых функций в рамках имеющейся квалификации, качественноеизменение которых осуществляется в результате реализации образовательной программы);

- учебный план и учебно-тематический план (проводится корректировка часов по всем элементам образовательной программы, определяется их после- довательность);

- календарный учебный график;

- программа практики (стажировки) /содержание практики (стажировки) определяется организацией с учетом предложений организаций, направляющих специалистов настажировку, формируется (дополняется, корректируется) так, чтобы оно обеспечивало формирование всех компетенций/;

- организационно-педагогические условия включают: требования кквалификации педагогических кадров, обеспечивающих реализацию образовательного процесса опыту работы в области профессиональной деятельности, соответствующей направленности;

- требования к материально-техническим условиям;

- требования к информационным и учебно-методическим условиям;

- формы аттестации и оценочные материалы;

3.2. Структура дополнительной профессиональной программы профессиональ- ной переподготовки включает:

- цель - выпускник должен обладать профессиональными компетенциями соответствующими виду деятельности (связь дополнительной образовательной программы с профессиональными стандартами);

- характеристику новой квалификации и связанных с ней видов профес- сиональной деятельности, трудовых функций;

- плаируемые результаты обучения (включая характеристику компетенций, функции формирующихся в результате освоения программы);

- учебный план и учебно-тематический план;

- календарный учебный график;

- программа практики (стажировки) содержание практики (стажировки)  опре-деляется с учетом предложений организаций, направляющих специалистов на стажировку формируется (дополняется, корректируется) так, чтобы она обеспечивала формирование всех компетенций;

- организационно-педагогические условия включают: требования к квалифика- ции педагогических кадров, обеспечивающих реализацию образовательного процесса, опыт работы в области профессиональной деятельности, соответствующей направленности программ требования к материально-техническим условиям; требования к информационным и учебно методическим условиям;

- формы аттестации и оценочные материалы;

3.3. Учебный план программы определяет перечень трудоемкость, последова- тельность и распределение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности обучающихся и формы аттестации.

3.4. Рабочая программа дисциплин (модулей) предусматривает:

- введение;

- перечень тем;

- реферативное описание тем или разделов (изложение основных вопросов в заданной последовательности);

- наименование видов занятий по каждой теме;

- список литературы (основной и дополнительный), а также другие виды учебно-методических материалов и пособий, необходимых для изучения;

3.5. Содержание реализуемой дополнительной профессиональной программы и (или) отдельных ее компонентов (дисциплин (модулей), практик, стажировок) должно быть направлено на достижение целей программы, планируемых результатов ее освоения.

3.6. Качество освоения программы подтверждается введением распределен- ного контроля (по модулям, темам или блокам программы) и промежуточной атте- стации.

3.7. Освоение программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в соответствие с «Положением об итоговой аттестации».

3.8. Вид и средства контроля выбираются при разработке образовательной программы в соответствии с ее целями и сроками освоения.

 

4. Порядок разработки, утверждения и хранения программ.

4.1. Для обеспечения оценки качества программы необходимо привлечь всех участников образовательного процесса, преподавателей, принимающих участие в реализации образовательной программы, поскольку именно они могут оценить ее дидактическую целесообразность;

4.2. Организация осуществляет текущий контроль содержания и качества реализуемых программ.

Организация может вносить изменения в материалы программы с целью улучшения качества преподавания, а также включать  новые материалы, отражающие современный уровень развития учебного процесса.

4.3. В связи с изменением действующего законодательства, с целью предоставления актуальной информации при освоении программы, Организация ежегодно обновляет программы.

 

5. Заключительные положения

5.1. В настоящее Положение могут вноситься изменения и дополнения, процедура принятияутверждения и введения в действие с момента его отмены приказом либо с момента введения в действие нового Положения.




«« главная страница раздела


Copyright © Сакура-Гард-МКТА
Все права защищены
Создание сайта-визитки - SoftDevelop